Компания Razer, известный производитель игрового оборудования и периферийных устройств для геймеров, расширил свою экосистему, запустив платформу Razer GameStore. Новый проект представляет собой платформу для дистрибуции онлайн-игр. Razer GameStore будет конкурировать с такими сервисами как Steam и Amazon. Однако кроме того, новый сервис хочет привлечь внимание геймеров бонусами, которые можно получить в рамках участия в программе Razerz Silver. Кроме того, покупателям магазина будут доступны эксклюзивные скидки на игры и оборудование Razer.
Razer GameStore доступен покупателям со всего мира. Клиентам из некоторых стран будет доступен локализованный контент, способы оплаты и техническая поддержка. Такие возможности получат клиенты из Соединенных Штатов, Великобритании, Германии и Франции. Покупатели из других стран получат доступ к контенту через глобальный магазин. В магазине будут представлены игры от партнеров Razer (включая разработчиков Ubisoft, Bethesda, BandaiNamco, DeepSilver и Rockstar). Кроме того, здесь можно будет покупать игры и через другие интернет-магазины, такие как Amazon, GreenManGaming или HumbleBundle, эти цифровые товары будут поставляться через ключи продукта Steam или Uplay.
Анонсируя новый проект компании, соучредитель Razer и главный исполнительный директор Мин-Лианг Тан (Min-Liang Tan) сказал: «Как опытные геймеры, мы знаем важность хорошей сделки. Razer GameStore полностью соответствует этому определению. Мы восхищаемся геймерами наших высокопроизводительных периферийных устройств, ноутбуков и программного обеспечения, и теперь мы также можем предоставить контент, который будет им не менее интересным».
Созданный в 2005 году для разработки и продажи игровых периферийных устройств, таких как мыши и клавиатуры, Razer был поддержан инвесторами, среди которых были Horizons Ventures, Accel Partners и Intel Capital. Компания смогла привлечь $529 млн в своем дебюте на Гонконгской фондовой бирже, который состоялся в ноябре прошлого года. Другие новинки компании – геймерский смартфон RazerPhone, запущенный после того, как компания купила производителя смартфонов Nextbit.