Компания Dropbox не сидит сложа руки. Две недели назад она анонсировала IPO. На прошлой неделе она анонсировала о тесном партнерстве с Google, а вчера (9 марта) появилась еще одна новость — о глубокой интеграции с Salesforce.
В прошлом Dropbox и Salesforce уже были вместе как компании облачного сервиса. Однако вчера было заявлено об их более тесном взаимодействии. Теперь папки Dropbox будут встроены в облачные службы коммерции и маркетинга Salesforce, что позволит использовать в них решение по управлению ресурсами.
Например, рекламное агентство компании клиента может создать фотографии и другие ресурсы для маркетинговой акции и сохранить их в маркетинговом облаке Salesforce. Папка полностью интегрирована, поэтому, если агентство меняет один из ресурсов (если он не является неиспользуемым) то есть изменяет папку Dropbox, интегрированная папка Salesforce меняется автоматически.
Такого рода интеграция сохраняет действия, выполненные пользователем Salesforce. Вместо того, чтобы открывать Dropbox, переходить к нужной папке, находить измененный ресурс и вручную перемещать его в Salesforce, всё это происходит в одном месте.
Компании также объявили, что будет выполнена более глубокая интеграция с Quip (пакет, сочетающий в себе чат, документы, списки задач и таблицы, которыми можно делиться с другими людьми по всему миру), инструментарием, приобретенным Salesforce в 2016 году за $750 млн. Это во многом похоже на интеграцию с Google GSuite, о которой было объявлено на прошлой неделе. Компании стараются упростить конечным пользователям доступ к их контенту ото всюду, где они хотят работать.
Несмотря на то, что такого рода партнерство может показаться нелогичным Квентин Кларк, старший вице-президент Dropbox, считает, что анонсированная интеграция, «это то, что дает людям то, что они хотят».
Обе компании планируют дальнейшие шаги в отношении внутреннего использования Dropbox при работе в Salesforce и использования Salesforce при работе в Dropbox во всех отношениях, в которых это дает какое-то преимущество. Подобные анонсирования со стороны Salesforce наблюдались в отношении интеграции с GSuite и Office 365.
Хотя Dropbox несомненно скажет, что это анонсирование никак не скажется на IPO, они вероятно будут делать всё с учетом его. Из формы S-1, заполненной Dropbox, было ясно, что она соберет большую часть дохода от заказчиков своего бизнеса. Может показаться, что стараться усовершенствовать свое предприятие перед выходом на IPO, это отчаянное мероприятие. Однако члены партнерства думают, что это не так, поскольку данное анонсирование может пойти им на пользу.
Также как партнерство по интеграции GSuite, партнерство по интеграции Salesforce это только анонсирование и еще не запущено. Предполагается, что это произойдет во второй половине этого года.