Line (NYSE:LN) запускает собственную криптовалюту

FacebookTwitterGoogleVkontaktePinterestTelegramOdnoklassniki
Whatsapp

Популярное в Японии приложение для обмена мгновенными сообщениями рассматривает возможность перехода на блокчейн и криптовалюты.

У компании есть собственный сервис мобильных платежей — Line Pay. Одна из его основных функций — это виртуальная валюта, которая используется в ее социальных играх и позволяет покупать контент на своей платформе, в том числе обширный набор наклеек для месенджера.

Line обсуждает с рядом потенциальных партнеров, в том числе биткойн-биржей Upbit, взаимодействие с их продуктами. Цель такого взаимодействия заключается в том, чтобы сделать ее продукты более заметными с пользователями.

Отсутствие интеграции с другими популярными продуктами – серьезная проблема, с которой столкнулся Line (NYSE:LN) после того, как компания стала публичной благодаря двойному листингу в Японии и США. Такое размещение позволило компании привлечь $1.1 млрд в 2016 году.

В июле 2016 года Line объявила об аудитории в 218 млн пользователей в месяц. Но к октябрю 2017 года аудитория месенджера снизилась до 203 млн человек. Компания также потеряла пользователей с четырех основных рынков — Японии, Таиланда, Тайваня и Индонезии. Эти страны составляли две трети пользователей, что стало большой проблемой для компании.

Информация о криптовалюте для Line увеличила на 10% акции компании в Японии. Теперь остается понять, как переход на блокчейн повлияет на показатели компании.

В мире уже есть примеры положительного влияния такого перехода. Канадский месенджер Kin с аудиторией в 15 млн пользователей, провел в сентябре прошлого года ICO стоимостью $100 млн. Он нацелен на разработку экосистемы, которая вознаграждает пользователей, контент-менеджеров и рекламодателей на основе «внимания». Telegram, ставший ключевой платформой для криптоиндустрии, также планирует ICO, которое может превысить $1 млрд.

Line не обязательно нужно проводить ICO – его правила все еще остаются туманными для публичных компаний. Но месенджер может использовать маркеры на основе внимания или блокчейн, чтобы вознаграждать пользователей за использование мессенджера, делая платежи через Line Pay или предлагая играть в свои игры.

FacebookTwitterGoogleVkontaktePinterestTelegramOdnoklassniki
Whatsapp


.